Как выбрать правильные колеса для вашего полноприводного автомобиля« НазадЗамена колес со стоковых на послепродажные - одна из самых распространенных модификаций, которые колесники делают для своих полноприводных автомобилей. Иногда это просто косметическая модернизация. В других случаях это вызвано необходимостью в новом лифте или размере шин (подробнее - wheel.tips). По мере того, как современный полноприводный автомобиль становится все более разнообразным, расширяются и возможности покупки колес. На любой вкус и цвет найдется что-то подходящее - от колесных дисков до массивных кованых тарелок. СтальНаименее дорогой новый комплект колес, который вы можете поставить на свой 4x4, будет стальным. Их цена зачастую составляет четверть от цены алюминиевых колес того же размера. Помимо более низкой цены, еще один дополнительный бонус заключается в том, что стальные колеса невероятно прочны. В отличие от литого алюминиевого колеса, которое может треснуть при столкновении с тупым предметом на бездорожье, стальное колесо скорее погнется. Это означает, что вы часто сможете отремонтировать его на трассе, слегка поработав молотком. Литой алюминийМежду базовым стальным колесом и кованым колесом высокого класса находится наиболее часто продаваемый на вторичном рынке тип колес - литые алюминиевые. Хорошо это или плохо, или как бы вы к этому ни относились, но они в основном производятся за границей. Это не значит, что они плохие, но для того, чтобы вы лучше понимали общность большинства. Кованый алюминийЗа последние несколько лет наибольшее распространение получили кованые колеса. Кованые колеса находятся на вершине пищевой цепочки колес. Они достигли этого благодаря экономии веса литых алюминиевых колес и невероятной прочности благодаря кованой конструкции. Это, безусловно, самый дорогой вариант колес. Расстояние между дисками и смещениеПри рассмотрении конкретного колеса производители часто указывают зазор и смещение. Чтобы определить величину зазора, измерьте расстояние от монтажной поверхности колеса до внешней кромки на задней стороне колеса. Чем меньше зазор, тем дальше за пределами колесного пространства будет располагаться ваша шина. Смещение - это расстояние от центральной линии колеса до поверхности крепления колеса. Смещение считается положительным, если оно направлено к внешней стороне колеса, и отрицательным, если оно направлено к задней стороне колеса. Между зазором и смещением, зазор обычно является более критичным из двух параметров. Отделка колесВыбранное вами колесо может быть полированным, хромированным, окрашенным или с порошковым покрытием. Все они имеют свои плюсы и минусы. Колеса с порошковым покрытием на полноприводных автомобилях, требуют меньше ухода и хорошо держатся в течение долгого времени. Когда они приходят в негодность, мы можем сделать их среднюю обработку и нанести новое покрытие. Обычно такое покрытие служит несколько лет. Весовые коэффициентыСовременные полноприводные автомобили могут перевозить больше груза внутри и сзади, чем когда-либо прежде. Поэтому вам нужно убедиться, что ваши шины и диски соответствуют этим требованиям. Производители колес указывают эти цифры в Интернете, но вы также можете найти их на внутренней стороне колеса, если хотите купить что-то подержанное. Кованые диски обычно имеют самый высокий весовой рейтинг, но существует множество литых алюминиевых дисков, способных выдержать современные требования по грузоподъемности для любых автомобилей. Адаптеры и проставкиЕсли вам нравятся ваши стоковые колеса, есть большая вероятность, что вы сможете их сохранить благодаря колесным проставкам. При правильной затяжке и правильном использовании проставки скромного размера являются отличным вариантом. Если вы приобрели комплект колес с другим рисунком болтов, чем у вас, вы можете приобрести набор адаптеров, которые позволят вам использовать эти колеса. Только не забывайте о зазоре, так как колесные проставки/адаптеры значительно его увеличат. БидлокиНет сомнений, что снижение давления воздуха в шинах поможет обеспечить комфорт и тягу на бездорожье. Однако традиционное колесо не обеспечивает надежной фиксации борта, что может ограничить количество воздуха, которое вы можете выпустить из шины. Это очень хорошо для прочности, но это требует от вас выпускать еще больше воздуха при движении по трассе. |